Как подключить домашний телефон и сколько это стоит
Как выбрать тариф домашнего телефона от МГТС
2020-11-27

Домашний телефон многим кажется пережитком прошлого. Однако те, кто наслышан о преимуществах его установки, не спешат отметать идею подключить стационарное устройство дома. Во сколько обойдется подобная практика и стоит ли тратить средства?

Цены на установку

Многие пользователи не рассматривают идею подключения домашнего телефона ввиду кажущейся дороговизны процесса. На деле цены не так высоки и зависят от определенных факторов:

  • Проведена ли телефонная линия в доме – если в доме уже есть телефонная линия, которую можно использовать для подключения, установка нового оборудования обойдется в 2–3 раза дешевле, чем если бы пришлось прокладывать кабель с нуля.
  • Регион, в котором проживает абонент, тоже влияет на стоимость подключения. В крупных населенных пунктах цена будет ниже, чем в более удаленных, из-за сложности и затрат при прокладке телефонной линии.
  • Есть ли акции у провайдера – многие провайдеры с целью привлечения клиентов проводят большое количество выгодных акций. Например, «Ростелеком» предлагал новым пользователям подключение стационарного устройства за 1 рубль.

Тарифные планы

Помимо установки, абонента ожидает ежемесячная оплата услуг. В нее будут входить:

  • Обслуживание выделенной телефонной линии – сюда закладывается небольшая фиксированная оплата, гарантирующая, что телефон будет качественно и бесперебойно работать, а при неполадках вы сможете обратиться по горячей линии провайдера.
  • Пакет услуг – ежемесячная оплата за соответствующий пакет выбранных сервисов и функций. Пакет вы будете выбирать сами при заключении договора с оператором.
  • Дополнительные услуги – чаще всего в пакетах собираются базовые сервисы, которые могут понадобиться пользователю. Сюда могут входить дополнительные безлимитные звонки, автоответчик, разговоры сверх заложенного по тарифу времени и т. д.

Если первые два пункта обязательно входят в указанный ежемесячный тарифный план, дополнительные услуги могут входить в ценник, а могут накидываться сверху. Потому абоненту нужно заранее узнать у оператора, какие функции подключаются на постоянной основе и входят в ежемесячную плату, а какие придется оплачивать отдельно.

Пакеты услуг бывают нескольких видов:

  • Безлимитный – предоставляет неограниченные по времени звонки на местные городские номера. Вместе с этим дополнительно оператор предоставляет небольшое количество бесплатных минут на мобильные номера страны.
  • Повременный – тариф без фиксированной абонентской платы, но с определенной ценой за продолжительность звонков. Расчет происходит по принципу «сколько наговорил, столько и плати».
  • Комбинированный – гибрид предыдущих вариантов. Пользователю предоставляется определенное количество бесплатных минут для звонков на городские номера страны. При превышении лимита начинается поминутная оплата, правда, на льготных условиях.

Некоторые операторы предоставляют пакеты по типу выходного дня – когда в выходные и по праздничным дням у абонента отключается поминутная оплата продолжительности звонка. Бывают и социальные тарифы – они похожи на комбинированные, однако абоненту дается меньшее количество бесплатных минут, но и цена на них невысокая.

В среднем цена на подключение и ежемесячное использование телефонной линии у разных операторов колеблется от 200 до 600 рублей. При этом стоимость может быть выше, если подключать дополнительные опции, разговаривать дольше доступного лимита, звонить на мобильные или в другие города и страны. Возможные расходы нужно заранее обсуждать с провайдером, еще до заключения договора и подключения телефона.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Главная страница