Как всегда знать свой баланс счета МГТС | gpon-mgts.ru
Как всегда знать свой баланс счета МГТС
2020-11-01

МГТС суммирует тарифы предоставляемых абоненту услуг и сводит их к единой стоимости. Есть несколько способов оперативно узнать сумму, предназначенную к оплате.

Условия предоставления сервиса

Провайдер обслуживает абонентов на кредитной основе – платеж должен поступить в следующем месяце до 20-го числа. Клиентам удобно тем, что можно не волноваться об отключении мобильной связи, ведь все остальные сервисы имеют фиксированную абонентскую плату, пользование стационарный аппаратом тоже оплачивется постфактум.

Оператор устанавливает кредитный лимит на месяц в размере 3000 рублей, но его можно исчерпать до конца периода, будучи активным пользователем смартфона. Быстрое уточнение текущих затрат позволит абоненту понять ситуацию и принять оперативное решение – он укладывается в месячный лимит или следует пополнить баланс на мобильном во избежание кредитного “коллапса”.

Формирование баланса

Оператор сводит все поставляемые клиенту услуги в один лицевой счет. Речь идет именно об общей сумме, составленной из стоимости каждого из подключенных сервисов и именуемой балансом. Его номинал не должен превышать 3000 руб. С каждым днем предоставленный кредит уменьшается соразмерно тарифным планам. Выделенная к списанию сумма – кредит, поэтому баланс обычно имеет отрицательное значение и пишется со знаком минус. Он становится положительным или равным 0 после поступления платежа выше означенной суммы или равной ей, соответственно.

Способ 1. Набор с сотового

Если среди предоставляемых оператором сервисов есть мобильная связь, наберите на смартфоне комбинацию *100#. Запрос бесплатный. Даже если вы в роуминге, списание средств не производится. Если полученное значение меньше выделенного лимита, отключение не предусмотрено до 25-го числа будущего месяца. Если близко или превышает, можно внести средства на сотовый телефон или обратиться к провайдеру с просьбой расширить кредитную линию, чтобы избежать незапланированного отключения от сети.

Способ 2. Набор с домашнего

Если среди предоставляемых провайдером услуг есть фиксированная связь, наберите со стационарного аппарата номер (495) 707 44 55. Это голосовой сервис, работающий в автоматическом режиме. Он самостоятельно определит номер и свяжет его с лицевым счетом. Абонент получит в ответ сообщение о состоянии своего баланса. Автоответчик работает круглосуточно, но выдает информацию только по тому телефонному номеру, с которого осуществляется звонок.

Способ 3. Звонок в Контактный центр

Номер (495) 636 0 636 принадлежит Контактному центру. Позвоните, менеджеры подскажут, сколько средств осталось на лицевом счете.

Способ 4. Личный кабинет на сайте

Если клиент пользуется даже одной-единственной услугой, у него есть возможность завести персональный аккаунт на официальном сайте оператора в разделе “Личный кабинет”. Для этого нужно зарегистрироваться, согласно правилам, и получить доступ по логину и придуманному паролю.

При входе в аккаунт не заметить баланс невозможно – в правом верхнем углу есть специальное окно, где он указан вместе с номером лицевого счета и персональными данными клиента.

Способ 5. Личный кабинет в мобильном приложении

У одних клиентов нет сотовой связи среди подключенных услуг, в этом случае посещение личного кабинета происходит на сайте. У других нет иных сервисов, кроме сотовой связи. Мобильное приложение, разработанное для платформ iOS и Android, предоставляет доступ в тот же личный кабинет, что и на сайте оператора. Интерфейс похожий и учитывает экранный формат устройства. Регистрация производится по номеру телефона при помощи полученного временного кода. Открыв аккаунт, тотчас увидите окно с балансом.

Мобильное приложение удобно тем, что вход в него производится по короткому коду из 4-х цифр или отпечатку пальца. Это скорее, чем набор телефонной команды, звонок автоответчику и оператору.

Детализация счета

Если пользуетесь личным кабинетом, можно следить не за кредитным лимитом, а за состоянием рамки, в которой он фиксируется. Пока рамка не стала красной, можно пользоваться сервисом далее без пополнения баланса. Когда она “покраснела”, значит, квитанция на оплату сформирована, требуется ее оплатить. В электронном формате можно самостоятельно уточнить расходы по каждому сервису – в меню есть опция “Заказать счет”.

На главной странице личного кабинета перечислены все получаемые услуги и указаны их тарифные планы. При наличии нескольких сервисов удобнее воспользоваться бесплатным предложением “Единый электронный счет” для одновременной оплаты всего объема, что позволит не пропустить ни один платеж – система сама рассчитает итоговое значение.

0-mgts

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Главная страница