Как сохранить свой мобильный номер при переходе в МГТС | gpon-mgts.ru
Как сохранить свой мобильный номер при переходе в МГТС
2020-12-10

Если вы хотите перейти на обслуживание московского оператора МГТС, интернет, ТВ-услуги которого сочетаются и с доступом к мобильной связи, то это сделать просто. Достаточно подать заявку любым удобным способом: через официальный сайт, Центр продаж и обслуживания либо по телефону кол-центра. Если вы при этом не хотите менять свой старый мобильный номер, то воспользуйтесь услугой “Перенос номера”. О том, как это сделать – читайте далее.

Как перейти на МГТС и перенести прежний телефонный номер?

Чтобы стать абонентом МГТС, необходимо:

  • выбрать подходящий тарифный план в зависимости от вашего бюджета и потребностей;
  • перенести свой текущий номер телефона (при желании).

На сайте МГТС можно гибко настраивать тарифный план для сотовой связи, интернета и IP-телевидения. Базовый тариф для мобильных устройств “Smart NonStop Безлим” предоставляет пользователям следующие возможности:

  • безлимитный интернет-трафик (20 Gb без ограничения скорости);
  • бесплатные звонки абонентам МТС и МГТС;
  • 500 минут на звонки другим операторам Москвы и Подмосковья;
  • 500 SMS.

Для получения скидки на услуги мобильной связи и доступа в Сеть в размере до 40% в месяц необходимо своевременно оплачивать услуги Единым счетом в Личном кабинете провайдера.

Чтобы у вас была возможность сохранить свой мобильный номер, нужно соблюсти следующие условия:

  1. Вы должны быть владельцем SIM-карты: для подтверждения этого потребуется предоставить паспорт. Оформление услуги переноса номера возможно, если от имени владельца СИМ действует его законный представитель. В этом случае нужна нотариально заверенная доверенность на осуществление подобного вида действий.
  2. С момента предыдущего переноса номера должно пройти не менее 60 суток.
  3. Услуга действительна только на территории города Москва и Московской области.
  4. У абонента должна отсутствовать непогашенная задолженность перед предыдущим оператором сотовой связи (если у вас на балансе остались неизрасходованные денежные средства, то оператор обязан вернуть вам эту сумму. Чтобы получить деньги, необходимо оформить соответствующее заявление с указанием реквизита расчетного счета банковской карты для осуществления перевода остатка по счету и передать документ своему прежнему провайдеру).
  5. Телефонный номер должен быть действующим – в случае его блокировки по причине утраты SIM-карты или длительной неоплаты услуг либо при наличии соответствующего решения суда, вернуть номер уже не получится, так как он мог быть передан другому абоненту. Подобная практика – не редкость и связана с ограничением возможности присвоения номеров новым клиентам при выпуске SIM-карт.
  6. Данные абонента – серия и номер паспорта, Ф.И.О. и дата рождения в заявлении должны соответствовать информации, которая числится в договоре с прежним провайдером.

Для того, чтобы воспользоваться услугой, необходимо выполнить следующие действия:

  1. Обратиться лично или отправить своего законного представителя в ближайший Центр продаж и обслуживания. С собой нужно взять документ, удостоверяющий вашу личность – паспорт гражданина РФ и доверенность (для представителя). При отсутствии паспорта нужно предоставить другой документ (временное удостоверение личности гражданина РФ, которое можно получить в УФМС на время оформления основного документа, военный билет и т.д.).
  2. Заполнить заявление установленного образца, которое можно скачать на официальном сайте или попросить бланк у представителя Центра продаж. Документ содержит: Ф.И.О. владельца SIM-карты, нужный номер телефона, серию и № паспорта, кем выдан документ, код подразделения. Внизу заявления ставится дата и подпись абонента.
  3. Выбрать нужный тарифный план на оказание услуг сотовой связи.

Пользователь получит SIM-ку с временным номером. Окончательный перенос будет осуществлен через 8 дней после подачи заявки: старая SIM-карта больше не будет действовать. Звонки и SMS-сообщения будут поступать на новую СИМ-ку.

Стоимость услуги составляет 100 руб.

Что делать, если вы потеряли SIM?

В случае утери SIM-карты вы сможете восстановить свой мобильный номер. Для этого также потребуется обратиться в офис МГТС и заполнить заявление на восстановление (перевыпуск) карты. После получения СИМ вы сразу сможете отправлять и получать SMS, принимать входящие вызовы и звонить своим знакомым и близким. Мобильный интернет будет восстановлен в течение ближайших суток: в течение первых 24 часов возможны проблемы с доступом к трафику.

Если вы забудете свой номер телефона, то сможете узнать его двумя способами:

  • набрать команду *111*0887#;
  • позвонить на 0887 (в зоне действия сети мобильного оператора).
  • 0-mgts

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Главная страница