Абонентская поддержка МГТС | gpon-mgts.ru
Абонентская поддержка МГТС
2020-11-27

МГТС – крупнейший провайдер связи и коммуникаций, который работает с юридическими и физическими лицами. При этом корпорация внимательно относится к собственным пользователям и постоянно расширяет список сервисных услуг для абонентов. Основное преимущество крупного провайдера – всесторонняя поддержка, чтобы клиенты всегда имели возможность обратиться с вопросами к технически подкованным специалистам и получить подробное разъяснение.

Если не получается настроить интернет или ТВ-приставка перестала отображать список доступных каналов, обращайтесь в отдел технической помощи и задавайте любые вопросы профессионалам. Клиентам предлагается позвонить по номеру горячей линии, указанному на официальном сайте, или вызвать специалиста на дом для устранения проблемы.

Какие вопросы задают пользователи

Сотрудники службы технической поддержки отвечают на вопросы клиентов и помогают дистанционно решить проблему. Конечно, многое зависит от задачи, и некоторые неполадки устраняются только при посещении специалиста. Вы вправе обратиться в службу поддержки в следующих случаях:

  • не работает телевидение, нет доступа в сеть или телефонного подключения;

  • ТВ трансляция прерывается, тормозит или не получается найти большую часть каналов;

  • упала скорость соединения;

  • в телефонной трубке нет сигнала;

  • вы не можете воспользоваться подключенными опциями при разговоре по телефону;

  • плохая слышимость в трубке.

Представители службы поддержки не только решают такие задачи, но и консультируют по другим вопросам. Например, большая часть современных пользователей предпочитают использовать личный кабинет для управления услугами, но для авторизации необходимо ввести личные данные. Не знаете, как войти в личный кабинет? Смело обращайтесь к операторам, и они ответят на вопросы.

Предложения оператора

Компания постоянно работает над повышением качества обслуживания, поэтому дистанционно решаются большинство вопросов. Абоненты вправе использовать для связи единый телефон горячей линии или посетить офис продаж, где консультант даст более подробную информацию по обращению. В списке наиболее востребованных продуктов вы найдете предложения:

  1. Интернет. Оператор предлагает высокоскоростное подключение в разных регионах по всей стране. При этом абонент может воспользоваться оборудованием провайдера или взять в аренду необходимые для создания сети компоненты. Такие коммуникации относятся к категории современных и наиболее сложных, так как требуют не только физического подключения, но и настройки устройств на месте. Как правило, для домашнего пользования создается беспроводная сеть, к которой могут подключиться все приборы в доме, и такая система требует регулярного контроля и бережного отношения.
  2. ТВ. Несмотря на популярность интернет-ресурсов, ТВ все еще остается важным элементом для любого дома, поэтому данная услуга пользуется популярностью у абонентов. Отличительной чертой предложения МГТС является цифровой формат подключения к вещанию, поэтому для организации круглосуточной трансляции с возможностью управления используется интернет. Подключить оборудование можно самостоятельно, но во время настройки наверняка возникнет ряд вопросов, ответить на которые сможет только профессиональный специалист.
  3. Телефонная сеть. Большинство уже забыли, как выглядит домашний телефон, но традиционные телефонные станции все еще пользуются популярностью, и такие аппараты можно встретить во многих домах. В компании вы можете не только подключить телефон, но и получить доступ к целому набору функциональных опций, позволяющих управлять станцией и использовать с максимальной эффективностью.

МГТС разработал подробные инструкции для соединения и настройки каждого компонента системы. Однако современные пользователи редко хорошо понимают, как нужно работать с различным оборудованием и какие команды вводятся для активации опции.

Профессиональная техническая помощь – отличное дополнение к стандартному набору услуг. Следует учесть факт, что консультирование бесплатное, и исправление большинства неполадок входит в гарантийные обязательства компании. Если возникли проблемы с оборудованием или не можете настроить прибор на работу в нужном формате, свяжитесь с представителями оператора связи и доверьте им устранение неполадок. Мастера помогут в телефонном режиме или отправят техников к вам домой для решения вопроса.

0-mgts

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Главная страница