Какие вопросы задать провайдеру перед подключением домашнего интернета | gpon-mgts.ru
Какие вопросы задать провайдеру перед подключением домашнего интернета
2020-06-13

Какие вопросы задать провайдеру перед подключением домашнего интернета

Интернет сегодня стал необходимой составляющей нашей повседневной жизни. Он используется для общения, работы, развлечений, получения необходимой информации и многих других целей. Постоянно растут запросы пользователей к качеству доступа ко всемирной паутине. Выполнение значительного объема задач, для которых используется домашний интернет, требует высокой скорости и минимального пинга. В значительной степени качество связи со всемирной паутиной зависит от провайдера. Чтобы окончательно определиться с выбором оператора, рекомендуется задать специалистам службы поддержки несколько вопросов перед заключением договора.

Стоимость обслуживания

Цена важна при получении любой услуги. Не является исключением и предоставление доступа ко всемирной паутине. Стоимость в данном случае указывается в тарифном плане. Однако для абонента важно выяснить у представителей компании все моменты, связанные с соотношением цены и качества.

Также следует учесть, что абонентская плата далеко не всегда является единственной статьей расходов абонента. Так, компания может взимать оплату за подводку кабеля к дому, монтажные мероприятия, другие сопутствующие услуги. Все эти моменты рекомендуется заранее уточнить перед подписанием соглашения.

Технология предоставления доступа

Уточните у поставщика технологию соединения с глобальной сетью. Сегодня применяется несколько основных технологических решений. Самое стабильное и качественное соединение обеспечивается с помощью выделенного кабеля. Скорость при этом ограничивается настройками провайдерского оборудования в соответствии с тарифным планом. Также стоит спросить, что за провод заводится в квартиру. Чаще всего это витая пара. Крупные операторы заводят и оптическое волокно. Такой вариант потребует больших расходов и покупки специального роутера, но обеспечит наиболее высокое качество соединения.

В местах, где нет возможности подключения по выделенному шнуру, еще используется технология ADSL. При ее применении интернет подключается по стационарной телефонной линии. Однако скорость обмена данными по АДСЛ ограничена и редко превышает 10 Мбит/с. Из-за проблем с телефонной линией могут часто возникать обрывы связи.

Беспроводной доступ может обеспечиваться через спутник или по технологиям UMTS/WCDMA, WiMAX. Эти способы рекомендуется выбирать только в районах, где нельзя подключиться по проводу.

Скорость

Скоростные параметры обмена трафиком имеют ключевое значение для многих пользователей и обязательно указываются в тарифном плане. Однако есть смысл учитывать, что прописывается в нем максимально возможная скорость. Следует узнать минимальный показатель на выбранном вами тарифе. Также поинтересуйтесь среднестатистическими значениями.

Дополнительное обслуживание

При выборе оператора нужно спросить у его представителей и о возможности предоставления сопутствующих услуг. Даже если в момент заключения договора вам нужен только доступ к сети, не исключено, что через определенное время потребности расширятся. Современные операторы оказывают достаточно широкий перечень дополнительных услуг – к их числу относятся обеспечение антивирусной защиты, предоставление статического адреса IP, облачные сервисы и другие.

Распространенным видом дополнительного сервиса компаний является подключение к кабельному ТВ. В этом случае, предоставляются пакеты, составленные из многочисленных телевизионных каналов. Если вы планируете использовать такой сервис, надо уточнить перечень ТВ-программ в каждом пакете. Не всегда есть смысл подключаться по максимальному тарифу к сотням каналов, если вы будете регулярно просматривать только несколько штук.

Качество техподдержки

При обеспечении доступа к сети никогда нельзя исключать возможность сбоев и неисправностей технического характера. Поэтому большое значение имеет оперативность реагирования техподдержки на обращения абонента и возникающие проблемы, а также – на время, необходимое инженерам на устранение неполадок.

Вопросы о функционировании технической поддержки лучше задать представителям компании сразу. В частности, рекомендуется заранее оговорить сроки, в течение которых будут решаться ваши проблемы. Хороший поставщик должен обеспечивать максимальную оперативность в этом плане. Дополнительно следует выяснить, что служба техподдержки обязана делать бесплатно, а что – на платной основе.

Запишите телефон технической службы, чтобы при отключении интернета не пришлось его долго искать.

0-mgts

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Главная страница